
Зачем-то пересмотрела вчера этот дурацкий русский фильм, с этим дурацким и совершенно деревянным Павлом Волей. Правда, эту его роль деревянность не так уж испортила.
читать дальше...И вот тебя любят. Любят и позволяют всякое. С тобой идут на компромисс, договариваются, соглашаются рано или поздно. И ты постепенно привыкаешь к этому. Начинаешь диктовать условия, устанавливать правила, капризничать и пытаться подстраивать жизнь другого человека под себя. Забываешь, кто ты и что ты есть. Забываешь, что еще несколько месяцев назад ты только мечтал о том, чтобы в твоей мерзкой жизни появилось вот такое существо, чтобы кто-то тебя хоть немножечко любил.
И вот все рушится. Потому что никто не может терпеть вечно. Потому что есть границы, которые не стоит нарушать. Потому что ни одно нормальное, достойное тебя существо не будет ждать до бесконечности, не позволит ломать и ухудшать свою жизнь.
Все рушится и ты понимаешь, что все условия ты устанавливал не потому, что тебе можно, а потому что тебе позволяли их устанавливать. И наступает Горе со всеми его стадиями - отрицанием, гневом, торгом, депрессией. И там, где-то далеко, когда перестанет болеть, - принятием.
"Платон, как хорошо, что ты приехал!" - откуда-то из глубины комнаты звучит спокойный, счастливый женский голос. И ты понимаешь, что все проебал.
А уходят всегда молча, когда понимают что говорить и слушать бессмысленно. Тебя либо не слышат, либо не хотят слышать. Пытаться же объяснить что-то - это как расписаться в желании вновь договариваться о чем-то, что-то терпеть, идти на компромисс.