редкий вид
Когда Т. женился, многие охуели. Как, почему, зачем.
Еще три месяца назад его встречали веселого и беззаботного на всяких музыкальных сабантуях. Он тогда расстался со своей очередной, желающей за него срочнА замуж и кричал о том, что жизнь и молодость прекрасны. Пора бы трахнуть всех девочек, которые не против. А остальных уговорить и. Потому что когда же, если не сейчас?

пичальная история

@темы: жизненные исторейки, люди тоже люди, грустное

Комментарии
30.01.2011 в 20:08

А по моему это просто зависть
30.01.2011 в 20:20

редкий вид
да, паша) ты же конечно знаешь меня хорошо и уверен, что больше всего в жизни я хочу такой любви-любви, барак, мужЫка с 2 работами, который землю роет из-за денег и по вечерам хочет сдохнуть от усталости, шмотки из секондхенда для себя, мужа и ребенка и на 1 неделю в крым, если повезет.
и залететь от человека, с которым только пару месяцев очень близкие отношения и я нихуя о нем толком не знаю, хочу до опизденения))) и связать с ним через ребенка на всегда жизнь)
там определенно мне есть чему завидовать)

короче, ты включай мозги. иногда) тебе очень хочется убедить себя в том, что я злобная сука, я понимаю) бывает, че.
только делай это пожалуйста где-нибудь там, на едине с собой)
и не смей писать эти свои гадости в моем дневнике)

з.ы. кстати, а это правда ты или опять какая-нибудь б., которой ты про меня плачешься?)
30.01.2011 в 22:08

Да, да) Но это именно зависть, инфа 100%
30.01.2011 в 22:44

редкий вид
iPulya , в сад
31.01.2011 в 15:25

по-моему, все вокруг начинают твердить "всё будет хорошо", в основном, думая о ребёнке. Ну дураки родители, бывает, но дети страдать не должны. Поэтому все стараются разглядеть в этом счастье, и заодно и родителей убедить, что вот оно счастье, радуйтесь!
А гипермаркеты - вообще отдельная песТня. Там вполне счастливым людям становится не по себе, просто от тамошней обстановки.
31.01.2011 в 15:58

редкий вид
Schrubber , ну вот не должны же, но обычно не меньше родителей если что (а то и больше).
а вот зачем стараться усмотреть и убедить?
31.01.2011 в 21:51

создание позитивного информационного потока, чтоб всё-таки никто не страдал.
31.01.2011 в 22:31

редкий вид
Schrubber , т.е. если себя грамотно обмануть, когда вот ничего хорошего, убедить себя что все просто офигенски, то никто не страдает?
если так, то интересно)
01.02.2011 в 14:40

Обыкновенное Чудо
Все очень-очень верно.
И знакомо - по друзьям и знакомым (сорри за тавтологию).
01.02.2011 в 14:46

Merihen "хочешь быть счастливым - будь им". Не обмануть, а действительно в это поверить и действительно быть. Редко, у кого получается, но попробовать то можно) Как же "ничего хорошего" - а, простите за глупость, любовь? Тут уж не до рациональности. И шалаш может стать дворцом, бывают наследства, выгодные капиталовложения и пр. Опять же редко - но бывает же.
Про окружающих - это как пожелания здоровья, благополучия и прочего на праздники - все же желают друг другу чего-то хорошего.
И поведение девушек которые "метко и цинично" - это же естественное поведение. Предназначение у них такое - найти "правильного" самца и продолжить род. Говорю "у них" потому что есть и другие: высоко самостоятельные и ответственные или карьеристки.
Ваше недоумение вполне понятно. Оно рационально и реалистично и, возможно, это не кончится для него ничем хорошим, но надеяться-то на лучшее можно?)
Хотя вообще, я бы не стала прислушиваться особо к моему мнению - я сама счастливая кормящая мать, что с меня взять?)
01.02.2011 в 15:36

редкий вид
Аир , а ты при виде этих знакомых/друзей умиляешься, улыбаешься, радуешься за них или тоже как некоторые присутствующие слывешь в их кругах хАлоднАй, завистливой и цЫничной девочкой?)
01.02.2011 в 16:25

редкий вид
Schrubber , ой. Поток сознания какой мощный, пожалуй, отвечу тем же. Но хоть теперь понятно откуда "ноги", вы только-только в это все, материнский инстинкт необычайно силен, сложно пройти мимо темы о детях. Тем более такой негативной. Вообще, не обижайтесь (совсем не хочу вас расстроить или с вами ругаться). У нас с вами просто сейчас совсем разные философии жЫзненые. И приоритеты. И ценности. И вообще. Но никто же не говорит, что моя философия чем-то лучше вашей или наоборот)

Да, по сабжу.
Очень красиво про поверить, быть и любовь. И я не отрицаю, что оно да, может. Вот там вот в тексте соответствующий кусок:
Да, я знаю, что бывает по-другому, но....*все та же цифра с большим количеством нулей*
Но я про статистику. А статистика говорит о том, что при таких начальных условиях в большинстве случаев ничем хорошим не заканчивается. Кто бы во что там не верил и какая бы сильная эмоциональная составляющая не была. Да, я циник и больше опираюсь на логику, нежели на эмоции)

Про поведение девушек, которые метко и цинично, пАтАму шта у них материнский инстинкт и вообще, надо найти самца.

Знаете, давайте попробуем разобрать это ваше "естественно" по составляющим. Там есть две инстинктивные компоненты, на уровне жЫвотных : материнский инвтинкт (заботится/кормить, оберегать) и инстинкт размножения (надо найти мужыка и продолжить род). При этом тут мужик нужен только как осеменитель. И, да, нужно найти лучшего осеменителя, альфу (самый красивый, сильный, умный и пр.), чтобы потомство получилось на уровне. НО! Инстинкта "надо найти мужика, который будет нас кормить и обеспечивать" нету. Нет его. Это не жЫвотный уровень. В природе у самцов стречается отцовский инстинкт (беречь самку и потомтсво), но это инстинкт самцов, а не самок. И у человеческих особей его тоже нет (иначе не было бы дохуя брошеных детей). Тогда почему же мы ищем этих самцов?

Тут еще 3 компонента этой естественности. Первый - социальный навязанный - мама (многим, но не всем) с децтва говорит, что у тебя ДОЛЖЕН быть мужик, который тебя кормит, обеспецивает, это хорошо, правильно, а главное удобно. И еще сказки про принцесс и принцев. Социальная такая норма получается, правило, совершенно навязанное, приобретенное. Из этой компоненты четко выплывает вторая - социальный статус. Увы, но статус женщины во многом определяется ее мужностью, пиздатостью мужа и наличием детей. Найти качественного самца, выйти замуж и родить от него - самое охуенное достижение для женщины с точки зрения социума. Получить ресурс и обеспетить им свое потомство. Без него все твои достижения - пыль. И, да, еще, архаичная традиционная компонента: на протяжении многих-многих сотен лет была необходимость для самки в этой социальной ячейке - семье. И в этом вот мужыке - муже. Потому что мы не могли работать и ресурс получали только через мужиков.

Давайте резюмируем, "естественность" заключается в:
1) слепом следовании основным инстинкстам, их приоритет становится выше духовного, морального и пр. (например, залететь по-хитрому уже не так аморально, родить надо в любом случае).
2) слепом следовании навязанным социальным правилам и нормам (т.е. на много позорней быть одной или развестись с мудаком, чем выйти замуж за мудака или терпеть все его выходки).
3) поддержка архаичных традиций, необходимости в которых давно нет, потому что так удобно и пр. (с таким же успехом можно продолжать носить юбки до пола или крестить детей в православие, ну традиция же, да).

И еще. Вы уж извините, я не про вас сейчас, я вас не знаю, может вы очень чудесный человек. Я опять же про статистику. Но человеческая природа очень сильно завязана на лени. Многие женщины, которых я знаю, до безумия ленивы. Они ничего не хотят делать в этой своей жизни. Им проще найти мужика с ресурсом и под него подстраиваться, чем быть свободным человеком, добывать ресурсы самой, развиваться, делать то, что нравится. И по-этому схема с мужиком оправдывается миллионом способов.Кстати, многие мужики также ленивы до безумия.

Да, я не феминиста, ни в коем случае. И я не хотела вас обидеть. И, да, браки совсем по другим причинам, нежели описанные выше, счастливые дети тоже бывают. Но статистика опять же.

И вывод конечно же, индивидуальный: мой выбор - в пизду такую естественность. И, да, мне бесконечно жаль, что я не могу воспринимать ее как норму, мне бы на много проще жилось в этом мире)
01.02.2011 в 17:39

Merihen теперь моя очередь говорить "ой". А я, собственно, с вами согласна, почти по всем пунктам. Кроме большого количества нулей после запятой в смысле позитивной статистики. И я под естественностью понимала всё-таки слепое следование основным инстинкстам, которое в моём понимании не предполагает хитрости с залётами. Всё остальное тоже имеет место быть, к сожалению.
Комментарий на тему лени и добывания ресурсов. Можно сколько угодно развиваться и быть свободным человеком, но если хочется детей, то всё-таки лучше бы иметь для них папу постоянно рядом находящегося. И так уж складывается, что если хочешь быть хорошей мамой, на полномасштабное добывание ресурсов и развитие своё примерно года на три приходится забить. А поэтому папа ребёнка с ресурсами - это плюс, учитывая реалии нашего государства: размер декретных, размер детских пособий и цены на детские вещи)
Я против хитрых залётов, но каждая женщина может/должна сама решать рожать ли ей в принципе, и когда рожать и от кого без оглядки на общественность. И каждый мужчина тоже должен быть способен решить какой женщине делать детей, и лезть или не лезть в хомут и кабалу в случае залёта. Если его можно обмануть и охомутать - значит, судьба такая)
01.02.2011 в 19:32

редкий вид
Schrubber , ох, что-то мы с вами примерно про одно и то же, только на разных языках.
Но все же, выдам еще пару абзацев (полных :)) текста:

И я под естественностью понимала всё-таки слепое следование основным инстинкстам
т.е. вы говорите о том, что "у ребенка должен быть отец, у меня - муж" = это инстинктивный уровень?

угодно развиваться и быть свободным человеком, но если хочется детей, то всё-таки лучше бы иметь для них папу постоянно рядом находящегося
конечно лучше. но утт следует различать несколько позиций: 1. "да, так лучше, я постараюсь, чтобы так получилось, но не буду это делать любой ценой, в ущерб себе, мужчине или ребенку", 2. "отец ребенку любой ценой", 3. "сферический папа в вакууме: т.е. похер какой, лишь бы был. ябуду терпеть любого, жить с любым и пр."

И так уж складывается, что если хочешь быть хорошей мамой, на полномасштабное добывание ресурсов и развитие своё примерно года на три приходится забить.
тут вариант выбирает сама женщина. опять же несколько позиций: 1. можно и не забивать, по крайней мере на 3 года (фриланс, удаленка, свой бизнес, накопленное заранее бабло). 2. если есть отличный муж, вас обоих устраивает ситуация, то вай нот, ничего плохого не вижу. 3. мужик-добытчик любой ценой, вообще он должен, если что. и я готова терпеть все, что угодно, чтобы были ресурсы.
есть еще вариант, когда тетеньки не выбирают - просто деваться некуда. и чем-то она таким думала, когда шла на это все...но ничо не изменишь уже: ребенок есть, муж козел, но сделать ничо не можешь, потому что профессии ноль, денег ноль и пр. и приходится уживаться

размер декретных, размер детских пособий и цены на детские вещи
опять же, можно уехать в ту страну, в которой продвинутая социальная поддержка. можно зарабоатть денег заранее. можно расстраиваться из-за пособий. мы сами выбираем. и решаем сами. или считаем, что кто-то виноват.

мой главный мессадж: хороший папа с ресурсами, который хочет помогать - это супер. это всегда +. но это очень желательное, а не обязательное условие. мы сами можем, сами решаем, сами выбираем. а многие делают его обязательным, естественным. и тут как бэ начинаются проблемы и грусть. у мужчин и у женщин.

Я против хитрых залётов, но каждая женщина может/должна сама решать рожать ли ей в принципе, и когда рожать и от кого без оглядки на общественность.
да, вот я же говорю мы с вами об одном и том же. но фишка в том, что статистически, вот это, когда женщина сама решает, не оглядывается, не следует социальным правилам - это случается на много реже, чем обратное.

каждый мужчина тоже должен быть способен решить какой женщине делать детей, и лезть или не лезть в хомут и кабалу в случае залёта. Если его можно обмануть и охомутать - значит, судьба такая)

да, значит сам идиот. я с вами согласна. мой пост был всего лишь о том, что грустно, когда такая пизда случается с близким тебе человеком. ведь о близких обычно хорошо: он умный, не влезит в хомут, будет думать, прежди, чем делать.
и, да, каждый же имеет права на ошибку. но я за правду в глаза для близких людей просто. и всегда верю в обратное - что мне тоже будет правда. что придет кто-то из друзей и скажет: бусь, это НЕ счастье, ты присмотрись. ты совершаешь ошибку, ты вляпалась.
а не будет пиздеть про счастье, все хорошо и пр.
02.02.2011 в 22:41

Merihen *как бы уже закруглить тему... уже самой совестно, что втянула*
ох, что-то мы с вами примерно про одно и то же, только на разных языках. - издержки сетевого общения)
у ребенка должен быть отец, у меня - муж это инстинктивный уровень? - угу. за волосы и в пещеру.

статистически, вот это, когда женщина сама решает, не оглядывается, не следует социальным правилам - это случается намного реже, чем обратное
выборки у нас с вами просто разные) у меня перед глазами как-то больше позитивных примеров, чем негативных. а статистика сама по себе - это как средняя температура по больнице, включая морг.

мой пост был всего лишь о том, что грустно... мне как-то прочиталось, что пост больше о коварстве "хищниц". А грустно - грустно, да.

а не будет пиздеть про счастье, все хорошо и пр.я тоже за правду, но если люди сами верят в то, что говорят...