Я проснулась в 7 вечера, как раз тогда, когда следовало бы выйти из дома. Сразу же позвонили. "Да, скоро буду, ждите".
Душ, наспех какое-то подобие макияжа. Мордочка опухшая, какой тут к черту макияж. Джинсы, майка, угги, куртка и шарф, такси пожалуйста. По традиции таксист заблудился, пришлось померзнуть.
Приехали (опоздание менее часа, терпимо). Пятнадцать минут стояла у подъезда и курила, чтобы проснуться и собраться с мыслями. Получилась так себе.
Встречались с Н. и Д., дома у Н. и ее мужа, не виделись пару месяцев. Программа вечера была заявлена заранее: играем в приставку пьем пиво. В очередной раз слушаем, как Д. нажралась на корпоративе и говорим про работу. Было в общем-то весело.
В общем-то.
Девочки (да и я тоже, чего уж) как-то изменились, поправились повзрослели. Вроде бы ничего координального, но с теми 18-летними и даже 20-ти летними юными айтишницами, которые весело прогуливали пару, уже никак не спутаешь.
А еще алкоголь.
Вчера в очередной раз заметила, что все мое окружение начало дико, самозабненно пить. Без тормозов.
Что-то похожее было с панками лет 7 назад, я тогда сбежала из той тусовки и думала, что все, больше такого не увижу.
Сейчас опять. Поменялся только уровень алкоголя. Панкота заливалась самой дешевой водкой.
Теперешние мои друзьишки любят вискарь, коньяк, вино и прочее.
Выглядит все это страшно.
Муж Н. весь вечер заливается всем, что можно найти в баре. Мы с девочками пьем пиво, а потом незаметно переходим на мартини с водкой. Что значит незаметно? Это когда в один прекрасный момент в твоей руке оказывается бокал с мартини и водкой (хотя ты не собирался и вообще планировал уехать часов в 10), ты понимаешь, что это уже второй бокал за вечер. И что будет дальше - неизвестно.
Д. вообще пьет без тормозов. И рассказывает какие-то лютые истории про корпоративы, как ее куда-то кто-то нес, потому как идти она не могла.
Ушли с ней от Н. около 12 ночи, Д. предложила ехать к ее друзьям в клуб.
Отсутствие макияжа, маникюра и потрепанный вид - отличный повод. И еще хотелось танцевать.
Д. естественно понесло. Ее друзья соответствовали. На столе - куча бокалов, все в перемешку. Коньяк, водка, игристое и еще какое-то малопонятное бухло.
Танцевать быстро расхотелось.
Д. кричит - у меня все плохо, познакомь меня с парнем, я знаю - ты умеешь.
Спихиваю ее кому-то, ухожу. Пусть сама разбирается. На следующий день она звонила, чтобы восстановить ход событий. Я все помнила, от этого было тошно и противно.

И вот так - везде, кругом, куда не плюнь. Обсуждаем проект с Ж. по скайпу, он периодически прикладывается к бутылке. У него норма - около литра водки ежедневно. Вот такая норма.
Или Новый год в Сауэре. Ф. деловито перебивает алкогольное опьянение кофе. Пьет-пьет-пьет, потом кофе, потом дальше. Я делаю примерно тоже самое. Пьем до утра, остаемся в кабаке последние. К нам присоединяется А., владелец, к 7 утра он под завязку, в дребезки, ходит по приборам.
Едем по домам, к вечеру созваниваемся. Я говорю, Ф., мне паршиво, нахуй мы вообще это делаем. А он мне: Все хорошо, делай как мы, иди купи бутылку игристого и все будет хорошо.
А разговоры - это пиздец. Большая часть про то, кто как нажрался и что при этом учудил.

Или приезжаю к маме, а она мне - что ты будешь пить?
Или приезжает И. из Москвы. Встретимся? А как же! Захвати бутылку вина.

Блядь, мне страшно! Вот мне сейчас, когда я это все сопоставляю и вспоминаю, действительно страшно.
Не ясно, что с этим всем будет дальше. И что будет с нами.

Ладно, на самом деле я все знаю. Надо просто перестать и все. Перестать делать так, как делают мои друзьишки. Выключить этот чертов автоматизм. Надо по крайней мере попробовать. Потому что надоело, потому что ни к чему не ведет, потому что из-за этого я теряю тех, кого люблю. И себя тоже теряю.