Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Путешествия (список заголовков)
22:36 

редкий вид
На Бали очень остро чувствуешь все эти часовые пояса. Говоришь с европой, у них день, у тебя вечер. Говоришь с сан-франциско. У тебя три часа ночи, а у них 12 утра предыдущего дня. Живу исключительно в будущем. Будущее вполне себе ничего.
Повстречала тут дом мечты. Легко жить, когда он где-то там, в недостижимом, на краю сознания. Можно себе жить и упорно заниматься какой-то лютой хуйней.
Трудно когда стоишь внутри этого дома и нужно уходить, потому что много каких-то причин. Причины кажутся не такими уж и существенными.
Ехать до дома моей мечты 40 минут на машине. Там рисовые поля шумят вокруг, глушь, охуительно спокойно и десять минут до окена по проселочной дороге. Деревянный весь, поскрипывает пол. Рисовый дом.

Меня, к слову уволили нахуй, потому что я охуенно сделала свою работу. Точнее потому что недостаточно лояльна к хозяину и не грызу кость. Сейчас эту самую кость пытаюсь выдрать. Смотрю как то, что я выращивала ебаных три месяца стремительно чахнет, его топчут сапогами. Эдакий ситком.
Но это все хуйня. Вот, кстати, чем старше становишься, тем больше вещей считаешь полной хуйней.
Уже, похоже, есть новый проект и новый челендж. Осталось придумать, как бы в это все добавить мой рисовый дом.



@темы: путешествия, настроение, жизненные исторейки, блондинка в IT

00:03 

редкий вид
Когда вот так далеко, долго и обстоятельно улетать, то всякая ерунда лезет в голову. Люди, диаглоги. Хочется звонить куда-то в прошлое и говорить: представляешь, а я тут вот. Звонить нахуй не надо, лучше соберу чемодан и слопаю пару бокалов белого. А потом да, потом 22 часа в дороге. до другой вселеднной лететь 22 часа с двумя пересадками.

UPD. А вот интересно. Люди, которых давно не слышал сами пишут и будто мирятся на прощание.

@темы: блондинка в IT, жизненные исторейки, путешествия

05:25 

редкий вид
В хороших играх же всегда так. Прошел уровень, заебошил босса, переходишь на новый. Игра усложняется. Ставки выше, задачки сложнее, финал где-то там, на горизонте. Дрожь в коленках от предстоящего. А если вынырнуть из этого всего на какое-то время, думаешь, блядь блядь охуеть можно. И даже немного страшно.
В субботу улетаю на Бали, не ясно на сколько. Месяц, два или больше. Коммандировка на Бали, смешно, скажи?
Ставки повысились до головокружительных пределов. Много отвественности. Как обычно, многое отвалилось, стало не важно. Фокусировка на цели.
По такому случаю прикупила новые кеды и шорты. Смотрела на гидрокостюмы, обещали научить серфить. Там куплю, если что.
Привет, неизвестность. Скоро буду, не уходи никуда. :)
Удачи мне чтоли.

@темы: я нихуя не пони, путешествия, настроение, жизненные исторейки, блондинка в IT

20:09 

близится март

редкий вид
Похоже, праздновать свое очередное 17-ти летие мне предстоит в славном городе Вильнюсе. А все потому что документы закончились и, пока их в этом самом городе В. продляют, без бумашки я букашка или целый мухожук прямо. Короче, существо крайне бесправное и к перелетам в теплые страны не пригодное. А мечталось о Кубе бля и прочих окиянах. 17-ть лет все-таки, сколько раз такое в жизни бывает :)

Терзаюсь проблемами первого мира: отель в центре города, чтобы пойти потусить, или чтобы берег какого-нибудь озера, тишь, глушь, вот это все. План примерно такой: выключить телефон, валяться в кровати, прелюбодействовать, лениво почесывать одну заднюю лапу второй и жрать торт. Можно совершить героический поступок и выйти прогуляться вокруг отеля. В общем, в сомнениях я, озеро или город, город или озеро. Проблемы первого мира такие проблемы.

А потом из В. сразу на конференцию в мск. Торговать личиком или даже доклады докладывать. Суровые времена требуют сурового маркетинга. Абы маски-шоу не приехали, т.к. где Россиюшка, а где биткоины, всем известно.

ПС. Предыдущая история получила любопытное продолжение. Пациент, получив хоть какой-то ответ на свое послание, решил доябывать дальше ночными смс-ками в стиле "алло ответь мне алло". Поступила как девочка: передала телефон пациента моему мужику. Вот так вот неожиданно. А все потому что он у нас в семье генеральный директор и умеет своим этим генерально-директорским голосом убедительно отваживать всяческую нечисть. На пол года в прошлый раз хватило таких оперативно-следственных мероприятий. Вот мой истерично-пищащий посыл трехэтажным матом почему-то так не работает. Поразмышлять чтоли о новой тактике поведения.
Мужик уничтожил противника по телефону, прокомментировал ситуацию коротко: "головолекарь твой ссыкун редкий". И отправился далее своими делами заниматься. То ли родину он от кризиса спасать, то ли врагов в покер обыгрывать, кто б знал.

Это я к чему все. Настроение хорошее. И нормально все. Сложная зима, но все нормально.

@темы: я нихуя не пони, путешествия, настроение, люди тоже люди, жизненные исторейки

18:33 

редкий вид
Опять бродяжничать хочется. Чтобы города новые, острова, страны. Да похуй, в общем-то.
Эх, вот закончится релиз и дедлайн.
Чот кстати с присматриваюсь к поездкам на северных полюс. И еще в южную америку. Мексика, рио, чили, вот это все.
А может в гости махнуть, к своим. В польшу или питер.
Или вон ибица считай что под боком. Малерка, опять же, не протестирована.
Эх, вот закончился бы релиз и дедлайн уже, а.

@темы: путешествия, настроение

22:37 

редкий вид
Мадрид дурной город, я вам скажу. Сидишь себе в кабаке, поедаешь что-то вкусное и полезное, в кругом летают полицейские вертолеты, гоняют менты на машинах и скорые. Митинг у них или еще какое стихиное бедствие. А с утра опаздываешь на поезд, просишь дядьку на ресепшне вызвать такси, а он тебе говорит: хуй тебе, девочка, забастовка таксистов в Мадриде. И ты ему так наивно: как, вот прямо вообще всех? А он: еще бы, совсем всех.
Блять блять блять, говоришь ты, ебитесь в жопу! И несешься в метрошку, догонять поезд, который вот-вот покинет это дурацкое место. А там 8 веток, подземелье мории и хуй пойми куда идти. Много приключений и забавы.

@темы: жизненные исторейки, путешествия

21:27 

Фишинг

редкий вид
Чо я вам скажу, рыбину весом 5-6 кг из моря тащить - это вам не хуй собачий. Но когда вытащил, ощущения фантастические. Вот такие мы хищники, да)
Инстаграм мод свитч он:

@темы: путешествия, настроение, жизненные исторейки, блондинка в IT

03:15 

редкий вид
Едем, день, но не жарко совсем. Только солнце в глаза светит. Едем в офис, из точки А в точку Б, как обычно. Мимо моря. Провожу экскурсию, вот там ресторанчик хороший, а тут ничего пляж. А вот это пирс, очень клевый, я на нем еще не была.
Говорит: так пойдем сейчас. Быстро, буквально на пять минут.Пойдем.
Останавливает машину, выходим всей толпой.
А там ветер уууу. И волны о камни бьют.
Охуенно хорошо.

@темы: путешествия, настроение, люди тоже люди, жизненные исторейки, блондинка в IT

19:14 

редкий вид
Говорят, мироздание каждому насыпает в ладошки столько проблем, сколько он может вынести. Если так, то каким-то хуем мироздание решило что я ебаный супергерой и насыпало мне всякой дряни три короба, а потом выдало толпу инфантилов в качестве бонуса.
Сижу на Фуэртовентуре. Завтра стукнет 28. Сестра подхватила какую-то милую местную болезнь и задорно блюет в сортире, так что я без машины, а в шаговой доступности только мутный кабак и пиццерия. Три дня назад я была в Германии, до этого в Вильнюсе, до этого в Турции, до этого в Малаге. В среду отбываю в Барселону, оттуда в Вильнюс, потом в Стамбул и оттуда уже наконец-то в Испашку, домой. Как я заебалась летать, вы бы знали.
Мама спит на терассе, вот бы не сгорела.
Друзьишки чот пишут в скайпе.
Мужик мой шлет странные письма из ебаного ниоткуда. Все не может определиться, что ему делать с его ебаной жизнью, а заодно и с моей.
Мне иногда кажется, что ответственность всего этого мира лежит только на моих плечах. А потом ничего, проходит.
Подмывает пойти в стремный кабак в шаговой доступности и вернуться оттуда только послезавтра. Пить водку с местным островным населением и травить им байки за жизнь.
Завтра стукнет 28. Кто бы мог подумать.
НЕ то, чтобы у меня хуевое настроение, ребята. Скорее никакое. Девочка-потеряшка. Хули я тут делаю и все такое.
А остров красивый, если что. Берите только с собой как минимум двух водителей, чтобы не приходилось пьянствовать в кабаке на краю земли. А можно было бы посмотреть вулканы, дюны и океан.
Всех люблю, всем добра.

@темы: весна, грустное, жизненные исторейки, люди тоже люди, настроение, путешествия

03:01 

Коммандировка

редкий вид
Летаю тут, мать его. С утра была в Испании, потом в Москве, теперь в Вильнюсе, завтра неверное в Беларусь, потом опять в Литву, потом в Бельгию, а потом уже домой, в Испашку. Да, вот так, домой. Когда тепло и море под окнами, очень легко назвать это место домом. Мне по крайней мере.
Утро началось весело и задорно в аэропорте Малаги. Со мной чемоданчик мелкий, ручная кладь и большой чемоданище, полностью перемотанный скотчем. Без скотча не закрывается, его еще в прошлый перелет нахер поломали добрые сотрудники авиакомпании. В чемодане четыре телячьи ноги копченых(вот блядь только не спрашивайте, так получилось) + коллекция моих трусов + косметика. Подхожу регистрироваться в Аэрофлотик, за стойкой испанец:
- У вас перевес недопустимый.
*хули ты хотел, там блядь пол коровы почти*
- Окей, я заплачу.
- Вы не поняли, по нормам ЕС мы не можем принять чемодан вообще никак.
- А что делать?
- Распаковывать и доставать лишнее.
Смотрю на испанца. По утрам я очень медленно соображаю, если что. Говорю быстро, чтобы люди думали, что я таки что-то соображаю. Но все это так, пиздеж. Смотрю на испанца. Понимаю, что если распаковать, то запаковать уже никак. Скотча нет. Обернуть в целофан - не факт, что успею, не факт, что будет держать. Ну и если распаковывать, то выкидывать одну ногу. А по условию квеста их должно быть четыре. Приплыли короче. Рядом пасутся какие-то дядечки в возрасте, слышу русскую речь. Ага, преставители Аэрофлота. Ну я к дядечкам. Дядечки скоро понимают, что девочка явно убогая и малость ебанутая. Но очень несчастная. Сработало короче, дядечки уломали испанца, испанец заставил доплатить 150 евро денег. Но нас пустили.

Потом я летела с толпой китайцев, которые непрекращая орали 5 часов. Потом чуть не проебала рейс в Шереметьево, потому что нашла борщ с пивом и пыталась все это быстро сожрать. А потом еще всякое было. Но про это писать пока что сил больше нет.

@темы: люди тоже люди, жизненные исторейки, путешествия

22:30 

редкий вид
Ветер такой, что кажется пальмы за окном вырвет нахуй с корнем. На террасе дует не так сильно, но все равно стремно выйти покурить.
В этом всем конечно большой минус проживания на высокой горе.
Не то, чтобы страшно, но появляется легкая нервозность. Привет, розовое сухое, давай лечить нервы вместе.
Как-то сегодня пришло наконец понимание, что я тут не в отпуск, а на долго. Вот, спустя две недели.

@темы: жизненные исторейки, путешествия

06:44 

редкий вид
Приехала в далекое никуда. 14 часов лету через снегопады. Когда получила в конце разъебанный чемодан, поняла что даже сил на поругаться нету. Тут +15 ночью, +20 днем, я при летела из ебаной зимы, ругалась матом на снег. Хорошо. Нашла еду и электричество, вдалеке шумит море. Охуеть хорошо. Базовый инстинкт - выпить бутылку вина и уснуть. Всем завтра, всем добра.

@темы: жизненные исторейки, настроение, путешествия

13:48 

редкий вид
"Я немного нервничал, когда приземлился в России. Я думал, что, возможно, увижу задрипанную страну с толпой мрачных людей, мыслящих, как роботы, и агентами спецслужб, прослушивающими мою комнату."

Думал он, а. В Беларусь надо было лететь, товарищ Моххамед Али, мы бы полностью оправдали ваши ожидания!

@темы: цитаты, путешествия, люди тоже люди

20:18 

редкий вид
Я им говорю: Ребята. Давайте поедем, ребята! Вон Канары же, Тайланды и Бали. Море, мулатки, наркотики на любой вкус разной степени тяжести. А можно просто лежать и все. Вышел на берег океана с ведром коньяка наперевес, прикрыл голову и ведро шапочкой (чтобы самое ценное не нагревалось), лежишь. Хорошо же, а?
Я им говорю: ну ребята же! Я найду крутые билеты, отели и прочий стафф, я это умею так, что пора открывать турагенство и барыжить райским наслаждением по три рубля за пучок. Виллу вон, к примеру, можно, если хотя бы человека четыре, снять за смешные деньги. С бассеином и ведром коньяка.
А они мне: нет денег, нет времени, работа, ололо.
Кажется, мне нужны какие-то другие друзья.

@темы: жизненные исторейки, люди тоже люди, настроение, путешествия

03:13 

Не мoгу не пoделиться

редкий вид
Кoрoче, у меня явнo чтo-тo с кармoй не так.
Шесть часoв утра (мне вставать через минут 20, пoтoму как ранний автoбус), клеви уютный oтель в центре Вильнюса, я естественнo дрыхну. Эдакий oстрoв кoмфoрта, уюта и безoпаснoсти. И тут начинает ебашить сирена: эттеншн, этo не учебная тревoга, срoчная эвакуация, пoкидайте здание пo лестнице, не пoльзуйтес лифтoм.
Я пoдскакиваю и вooбще не пoнимаю, чтo блядь за нахуй такoе. Зависаю, oтвисаю, набираю ресепшн. И слышу испуганный гoлoс администратoра: этo не учебная тревoга, нужнo пoкинуть здание. И вoт тут случается паника. Пoжалуй, самая жетская паника за всю мoю жизнь.
Я как-тo принимаю решения, чтo надo сoбраться и прoстo свалить, начинаю oдеваться, закидывать вещи в чемoдан. Все эти 10-15 минут, пoка я сoбираюсь, мoзг oтчаяннo кричит, чтo дура пизданутая, хватай паспoрт, бери свитер и бежим oтсюда. А еще прoкручиваются варианты прoисшествий.
Пoтoм 4 минуты паники в кoридoре и на лестнице. Задымление? Нет врoде. Блядь сейчас как пизданееет.
Хoлл, люди в халатах и пижамках. Люди oхуевшими глазами смoтрят на девoчку в верхней oдежде, с чемoданoм. Я даже шарфик умудрилась нацепить, дура.
Я резкo успoкаиваюсь, спoкoйнo иду а администратoру и прoшу вызвать таксти. Иду курить на улицу. Занавес.

@темы: жизненные исторейки, путешествия

18:46 

Прo слoна

редкий вид
А в берлинскoм зooпарке недавнo вылупился слoн, мы хoдили смoтреть. Этoт слoн еще не oчень хoрoшo стoит на нoгах, прячется за бoльших слoвнoв, нo oн явнo красив и хoрoш и кoгда-нибудь станет суперклевым грoмадным слoнoм. Я снимала на калькулятoр, так чтo не oчень хoрoшo виднo, нo тем не менее:


@темы: путешествия, жизненные исторейки

23:10 

редкий вид
А завтра буду топтать коваными фошысскими новыми сапогами мостовые Вильнюса. Ноги бы не поломать, а.
Вильнюс, знаешь ли, такое дело, никогда не бывает лишним.

@темы: настроение, путешествия

14:47 

редкий вид
За окном осень во всей красе: холодная, депрессивная, без перспектив.
Во вторник лечу в Ригу, там, по прогнозам, погода не лучше. Но в Риге мы еще не были, так что может и понравится.
Накопилось много фоточек и рассказов из путешествий, но как-то все некогда. Пожалуй, буду писать долгими зимними вечерами, которые совсем скоро.
А в ноябре переезд.
И еще надо куда-то непременно свалить на Новый год из этих наших северных стран.

@темы: путешествия, настроение

00:00 

редкий вид
Только вернулись из Польши, устали как черти. Сижу тут среди гор каких-то пакетов и шмоток, мерзну и пытаюсь заставить себя все это разобрать. Пока что плохо выходит.
С этими путешествиями накопилось очень много дел, а на носу, кажется, еще одна поездка, в которую не ясно, ехать или что. И как. И вообще блять хоть бы маникюр бы сделать, а?

@темы: настроение, путешествия

01:44 

Про путешествие. Часть 1: Русская сторона

редкий вид
Наш абсолютно сумасшедший трип по городам и селам России-Украины закончился в прошлый четверг слава богу, привет печени. Из того, что хотелось реализовать, но по ряду причин не вышло - сутки в Киеве с нашими новыми друзьями. Ну да ладно, в следующий раз. Маршрут (к слову, совсем по-другому запланированный изначально) получился такой:

Минск - Краснодар - Дивноморск - Геленджик - Новороссийск - Порт Кавказ - Порт Крым - Керчь - Феодосия - Коктебель - Симферополь - Харьков - Минск

Это был сложный поход, нам пришлось столкнуться с алкоголем в неимоверных количествах и вариациях, российскими дураками и дорогами, украинским борщом с пампушками и даже Борисом Борисовичем Гребенщиковым. Все в лучших традициях нашего с Т. панковского детства.
А сейчас я, пожалуй, расскажу вам все подробнее и с фоточками.

узнать, чего было-то

@темы: я нихуя не пони, путешествия, люди тоже люди, жизненные исторейки

монологи

главная